Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

                 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Здание МБДОУ «ДС № 367 г. Челябинска» введено в эксплуатацию в 1975 году. Реконструкции и  капитального ремонта не было.

Общая площадь – 1997,5 кв. м.

Минимальная условная площадь игровых комнат, приходящихся на 1 воспитанника младше 3 лет -  2,5 кв.м., приходящихся на воспитанника старше 3 лет – 2.0 кв.м.

Помещения и территория МБДОУ «ДС № 367 г. Челябинска» соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности.

Созданная в МБДОУ «ДС  № 367 г. Челябинска» материально-техническая база включает:

- групповые помещения, в которых пространственная среда, мебель, игровое оборудование, средства обучения соответствуют возрасту детей и индивидуальным особенностям их развития;

- пищеблок,  обеспечен необходимым технологическим оборудованием;

- методический кабинет  подключен к сети интернет ПАО «Ростелеком»;

- музыкально- спортивный зал оборудован необходимым количеством наглядного, дидактического, демонстрационного, спортивного и музыкального оборудования, которое обеспечивает всестороннее развитие воспитанников по образовательным областям;

-  два кабинета учителей-логопедов, кабинет педагога-психолога;

- спортивная площадка;

- библиотека методических материалов для педагогов и специалистов доу (методический кабинет).

Условия охраны здоровья.

МБДОУ «ДС № 367 г. Челябинска» оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, кнопкой экстренного вызова полиции.

Информационно-методическая база насчитывает 6 компьютеров, 1 интерактивная  доска, 1  проектор, 3 копировальных устройства, 3 МФУ, 8 ноутбуков.

Информатизация образовательного процесса.

 

Наименование показателя

Фактическое значение

1.

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, скорость к сети Internet,Кбит/сек

2 Кбит/сек 100 м/с

2.

Количество Internet – серверов

1

3.

Наличие локальных сетей в МБДОУ

1

4.

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров), используемых в образовательном процессе,  в том числе: имеют доступ в интернет

13

5.

Количество помещений, оборудованных мультимедиапроекторами

1(спортивно-музыкальный зал)

6.

Количество групп, оснащенных мультимедийным оборудованием

нет

7.

Количество интерактивных комплексов с мобильными классами

нет

 

Доступ обучающихся к информационным системам, информационно-коммуникативным сетям и электронным образовательным ресурсам в доу не обеспечивается.

В рамках реализации адаптированных программ для воспитанников с ОВЗ и нарушениями речи созданы необходимые условия.

Условия питания воспитанников.

В ДОУ 4-х разовое питание (завтрак, обед, полдник и ужин).

1 раз в 10 дней подсчитывается энергетическая ценность питания.

Энергетическая ценность соответствует возрастным потребностям, так для детей раннего возраста энергетическая ценность составляла 1700-1880 ккал., для детей дошкольного возраста-2000-2080 ккал.

Анализ выполнения натуральных норм за 1-ый квартал 2015 показал, что питание сбалансировано, основной ассортимент продуктов выполняется на 90,5 %.

Контроль организации питания ведется систематически.

Инструкторами по гигиеническому воспитанию проводится постоянный контроль качества и объема готовых блюд.

Проводятся внеплановые проверки совместно с бухгалтером остатков продуктов на складе, веса и объема порций на группах.

Осуществляется постоянный контроль за расходованием установленных нормативов продуктов питания, проводится последующая корректировка норм питания и замена равноценными продуктами.

В МБДОУ "Дс №367 г. Челябинска" организовано 4-разовое питание на основе 10-дневного меню.

Питание детей организованно в соответствии требованиями СаНПиН 2.4.1.3049-13, разработаны новые технологические карты, перспективное 10- дневное меню. Нормы питания по основным продуктам выполняются по нормативам СаНПиН.

Доставка качественных продуктов производится своевременно и в нужном объёме.

Контроль питания осуществляется силами заведующего, инструкторами по гигиеническому воспитанию ДОУ, заместителя заведующего  по УВР. Все продукты имеют необходимые санитарные сертификаты соответствия.

Дата последнего обновления страницы 08.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»